последние новости

Загрузка...

В Эквадоре могут узаконить право женщин на сексуальное счастье

5 Мая 2008


В Эквадоре представитель от правящей партии Мария Вела (Maria Vela) предложила добавить в конституцию страны статью о праве женщин на сексуальное счастье.

"Предложенная мною поправка покончит с бесправием женщин, когда они рассматриваются представителями сильного пола как простой сексуальный объект, на который возложены обязанности по воспитанию детей", - заявила Мария Вела.

Если поправка будет одобрена, жительницы Эквадора получат право на принятие самостоятельных решений о том, когда и с кем они могут получать сексуальное наслаждение, а также право на бесплатный доступ к информации о сексе.

Необходимо отметить, что такой законопроект вызвал резкую критику со стороны оппозиции, лидер которой, Леонардо Витери, назвал законодательную инициативу попыткой узаконить оргазм на государственном уровне. По его мнению, предложение выглядит достаточно смешным, так как затрагивает интимную тему, которая касается личной жизни и не может быть гарантирована законом.

Ранее австралийские психологи установили, что женщины, подверженные легкой или умеренной депрессии, намного чаще занимаются любовью, чем счастливые представительницы прекрасного пола.

По материалам РИА Новости


Источник: korrespondent.net | Добавить комментарий | Версия для печати

это интересно

Нехватка нормального сна ускоряет старение организма

Недостаток здорового сна, особенно в пожилом возрасте, ухудшает клеточное старение организма. Бессонница и частое пробуждение по ночам приводят к дисфункции синтеза белков в клетках и их потере в коре... ...


Светотерапия излечивает серьезные психические расстройства

Терапия ярким светом помогает не только справиться с сезонной депрессией, но и лечить серьезные психические расстройства. К таким выводам пришла группа американских ученых из университета города Питтс... ...


Молоко снижает риск нарушений сердечно-сосудистой системы

Одна чашка обезжиренного молока каждый день поможет укрепить сердечные функции и на 37% предотвратить развитие сердечных болезней. Кардиозащитные эффекты молока были открыты благодаря анализу его свой... ...


Кофеин восстанавливает мышцы после нагрузок

Кофеин помогает мышцам усваивать глюкозу и значительно увеличивает скорость восстановления запасов гликогена в мышцах после тяжелых физических нагрузок. К таким выводам пришли австралийские исследоват... ...


 мобільні телефони  україньскі реферати  оголошення  новини
 погода в Україні  гороскоп  рецепти  знайомства