последние новости

Загрузка...

Соль увеличивает риск рака желудка

12 Мая 2008

Поваренная соль - действительно белая смерть, и в этом лишний раз убедились японские ученые. В результате наблюдений и многочисленных анализов они пришли к выводу, что регулярное употребление соленых продуктов удваивает риск заболевания раком желудка.
Причем, как пишет Mignews.Com.Ua, такая тенденция наиболее явно прослеживается у мужчин. Министерство здравоохранения и труда, курирующее также вопросы благосостояния, провело грандиозную работу, в результате которой специалисты-онкологи на протяжении 11 лет наблюдали за образом жизни примерно 40 тысяч японцев среднего возраста.
Особое внимание медики уделяли ежедневному рациону питания этих людей, их привязанности к определенным напиткам, а также вредным привычкам, непосредственно влияющим на здоровье, например - курению. Согласно полученным данным, среди мужчин - любителей соленых продуктов - особому риску заболеть раком желудка подвергался один человек из 500. Это вдвое превышает показатели, зафиксированные среди тех, кто старается воздерживаться от употребления соли.
Из общего числа мужчин, попавших в исследовательскую программу (таких было чуть более 18,5 тысячи), раковых больных было 358 человек. Среди более 20 тысяч женщин этот показатель был равен 128. Причем и угроза заболевания раком у "любительниц солененького" гораздо ниже, чем у мужчин: одна на две тысячи.

Источник: podrobnosti.ua | Добавить комментарий | Версия для печати

это интересно

Нехватка нормального сна ускоряет старение организма

Недостаток здорового сна, особенно в пожилом возрасте, ухудшает клеточное старение организма. Бессонница и частое пробуждение по ночам приводят к дисфункции синтеза белков в клетках и их потере в коре... ...


Светотерапия излечивает серьезные психические расстройства

Терапия ярким светом помогает не только справиться с сезонной депрессией, но и лечить серьезные психические расстройства. К таким выводам пришла группа американских ученых из университета города Питтс... ...


Молоко снижает риск нарушений сердечно-сосудистой системы

Одна чашка обезжиренного молока каждый день поможет укрепить сердечные функции и на 37% предотвратить развитие сердечных болезней. Кардиозащитные эффекты молока были открыты благодаря анализу его свой... ...


Кофеин восстанавливает мышцы после нагрузок

Кофеин помогает мышцам усваивать глюкозу и значительно увеличивает скорость восстановления запасов гликогена в мышцах после тяжелых физических нагрузок. К таким выводам пришли австралийские исследоват... ...


 мобільні телефони  україньскі реферати  оголошення  новини
 погода в Україні  гороскоп  рецепти  знайомства