О вреде и пользе алкоголя для здоровья врачи спорят ни год, ни десять, ни даже столетия. Но на сей раз австралийские ученые Института рака выяснили: ежедневное потребление двух спиртных напитков формирует все предпосылки для раковых опухолей в кишечнике, груди, горловой области и в полости рта. По утверждениям ученых, алкоголь повышает риск рака молочной железы на 22 процента, рака кишечника - на 50 процентов, гортани - на 40 процентов, а полости рта - на 75 процентов.
Полученные данные противоречат множеству ранних исследований, согласно которым умеренные количества красного вина помогают предотвращать сердечную болезнь и обладают другими полезными свойствами для организма.
Медики считают, что польза алкоголя оценена слишком высоко и что нет никакой безопасной дозы спиртного, тем более если пить его каждый день. Онкологи убеждены, что количество любого вида алкоголя в рационе питания человека должно быть сведено к абсолютному минимуму. Алкоголь классифицирован Всемирной Организацией Здравоохранения как канцерогенное вещество, даже маленькие уровни которого повреждают клетки организма и увеличивают риск раковых образований. АМИ-ТАСС
За восприимчивость к вирусу птичьего гриппа отвечает определенная форма гликанов (цитоплазматических сахаров) располагающихся на поверхности эпителия дыхательных путей. Сопоставление структуры гемаггл... ...
Ученые из США и Великобритании заявляют об успешном завершении первого этапа клинических испытаний вакцины, способной обеспечить долговременную защиту от всех разновидностей вируса гриппа типа A. Новы... ...
Дефицит витамина D приводит не только к хрупкости костей, но также повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний. Ученые из Гарвардской медицинской школы исследовали уровень витамина D в крови у 1,739... ...
Правительство Российской федерации одобрило законопроект о присоединении нашей страны к Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака. Документ, принятый ВОЗ в 2003 ... ...