последние новости

Загрузка...

Найдена причина бездетности

20 Мая 2008

Дети, родившиеся преждевременно, чаще остаются бездетными. К такому выводу пришли американские ученые, проследившие судьбу 1,2 миллиона человек, родившихся в Норвегии в период с 1967 по 1988 годы.
По данным исследователей из Медицинского центра при Университете Дьюка, около 60 тысяч детей, рожденных в этот период, появились на свет преждевременно - на сроке до 37 недель беременности. Впоследствии мальчики, появившиеся на свет на 28-32 неделе беременности, становились отцами на 30% реже, чем родившиеся в срок. Девочки же оставались бездетными на 19% чаще, чем родившиеся вовремя.
При рождении на более раннем сроке беременности риск бездетности увеличивался. Мальчики, появившиеся на свет на 22-27 неделе беременности, обзаводились собственным потомством на 76% реже, чем родившиеся в 37-40 недель. Девочки, родившиеся на этом сроке, оставались бездетными на 67% чаще, чем родившиеся вовремя, сообщила руководитель исследования Гита Свами.
Ученые подтвердили, что смертность недоношенных детей на первом году жизни выше, чем у доношенных. Та же тенденция сохраняется и у детей в возрасте от одного до пяти лет, особенно среди мальчиков, показатели результаты исследования.
В настоящее время ученые анализируют причины повышенной смертности детей старше одного года, родившихся недоношенными. Однако уже сейчас понятно, что такие дети чаще умирают в результате врожденных дефектов и онкологических заболеваний, сообщила Свами.

Источник: podrobnosti.ua | Добавить комментарий | Версия для печати

это интересно

Ученые узнали, как человек может заразиться птичьим гриппом

За восприимчивость к вирусу птичьего гриппа отвечает определенная форма гликанов (цитоплазматических сахаров) располагающихся на поверхности эпителия дыхательных путей. Сопоставление структуры гемаггл... ...


Разработана вакцина против всех разновидностей вируса гриппа типа A

Ученые из США и Великобритании заявляют об успешном завершении первого этапа клинических испытаний вакцины, способной обеспечить долговременную защиту от всех разновидностей вируса гриппа типа A. Новы... ...


Дефицит витамина D повышает шансы возникновения инфаркта

Дефицит витамина D приводит не только к хрупкости костей, но также повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний. Ученые из Гарвардской медицинской школы исследовали уровень витамина D в крови у 1,739... ...


В России запретят рекламу сигарет

Правительство Российской федерации одобрило законопроект о присоединении нашей страны к Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака. Документ, принятый ВОЗ в 2003 ... ...


.

 мобільні телефони  україньскі реферати  оголошення  новини
 погода в Україні  гороскоп  рецепти  знайомства