Если у вас возникли проблемы с памятью, связанные с обструктивным апноэ во сне, не удивляйтесь, если доктор назначит Вам зеленый чай. Обструктивное апноэ – наиболее распространенное нарушение дыхания во сне, которое проявляется периодическими его остановками. Такое состояние обуславливает изменения уровня кислорода в крови и влияет на состояние всех органов и систем, вызывает кислородное голодание головного мозга. Обструктивное апноэ во сне увеличивает риск развития артериальной гипертензии, инфарктов, инсультов и ухудшает состояние памяти. Согласно результатам исследования, которые опубликованы в Американском журнале искусственной вентиляции и интенсивной терапии, антиоксиданты, которые содержатся в зеленом чае, способны улучшить память у пациентов, страдающих обструктивным апноэ во сне. Зеленый чай содержит вещества под названием полифенолы, которые защищают клетки головного мозга от нейродегенеративных поражений. В эксперименте ученые в течение 2 недель периодически ограничивали доступ кислорода крысам, что было равносильно обструктивному апноэ во сне у людей. Половина крыс получали нормальную воду, а второй половине в нее добавляли полифенолы из зеленого чая. Затем ученые оценивали у крыс способность к обучению и запоминанию. С заданием лучше справились те крысы, которые получали полифенолы. Ученые считают, что их открытие подтверждает содержание в зеленом чае веществ, улучшающих память у людей, которые страдают от обструктивного апноэ во сне. Полифенолы также содержатся во многих напитках и продуктах, включая зеленый чай, красное вино и определенные фрукты и овощи.
За восприимчивость к вирусу птичьего гриппа отвечает определенная форма гликанов (цитоплазматических сахаров) располагающихся на поверхности эпителия дыхательных путей. Сопоставление структуры гемаггл... ...
Ученые из США и Великобритании заявляют об успешном завершении первого этапа клинических испытаний вакцины, способной обеспечить долговременную защиту от всех разновидностей вируса гриппа типа A. Новы... ...
Дефицит витамина D приводит не только к хрупкости костей, но также повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний. Ученые из Гарвардской медицинской школы исследовали уровень витамина D в крови у 1,739... ...
Правительство Российской федерации одобрило законопроект о присоединении нашей страны к Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака. Документ, принятый ВОЗ в 2003 ... ...