Антиоксиданты, которые содержатся в соках из красных сортов винограда и яблок, а также и сами фрукты, защищают артерии от закупорки и сужения просвета (то есть образования на стенках сосудов атеросклеротических бляшек). Антиоксиданты – это природные или синтетические вещества, замедляющие или предотвращающие окисление органических соединений в организме. Они препятствуют возникновению болезней и замедляют процесс старения организма, а также защищают стенки сосудов от вредного действия холестерина. Французские ученые провели эксперимент на хомяках. Оказалось, что у животных, которые получали фруктовый сок или свежие фрукты, уровень холестерина в крови был значительно ниже по сравнению с хомяками, которые пили воду. А в аорте (главной артерии организма) у хомяков, получавших виноградные и яблочные соки, на стенке откладывалось меньше липидов (жиров). При этом все хомяки получали пищу с большим содержанием жира. Сильнее всего антиоксидантный эффект выражен у сока из красных сортов винограда. На втором месте находится сам виноград, а за ним следуют яблочный сок и яблоки. Также хорошими антиоксидантными свойствами обладают соки из черники, смородины и даже свеклы. Данное открытие опубликовано в журнале Молекулярное питание и Исследования пищи (Molecular Nutrition & Food Research). Ученые и диетологи надеются, что полученные данные помогут привлечь внимание людей к фруктовым сокам и фруктам, которые так полезны для здоровья человека.
За восприимчивость к вирусу птичьего гриппа отвечает определенная форма гликанов (цитоплазматических сахаров) располагающихся на поверхности эпителия дыхательных путей. Сопоставление структуры гемаггл... ...
Ученые из США и Великобритании заявляют об успешном завершении первого этапа клинических испытаний вакцины, способной обеспечить долговременную защиту от всех разновидностей вируса гриппа типа A. Новы... ...
Дефицит витамина D приводит не только к хрупкости костей, но также повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний. Ученые из Гарвардской медицинской школы исследовали уровень витамина D в крови у 1,739... ...
Правительство Российской федерации одобрило законопроект о присоединении нашей страны к Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака. Документ, принятый ВОЗ в 2003 ... ...