последние новости

Загрузка...

Безалкогольное пиво остановит рак

24 Мая 2008


Безалкогольное пиво не просто позволяет человеку насладиться вкусом любимого напитка, но и помогает ему сохранить здоровье. Так, японские ученые обнаружили, что частое употребление этого напитка снижает риск развития злокачественных новообразований.

Как показали исследования, проведенные в Университете Окаяма, мыши, получавшие вместо воды безалкогольное пиво, оказались значительно более устойчивыми к действию канцерогенных веществ, чем животные, получавшие воду. Так, инъекции им даже веществ с высокой канцерогенной активностью, вызывающих образование опухолей с вероятностью порядка 95%, в худшем случае вызывали у них обратимое повреждение тканей печени, легких и почек. А инъекции менее активных канцерогенов приводили только к незначительным изменениям тканей - в среднем они были выражены на 85% меньше, чем обычно при таких же дозах препаратов.

Сейчас ученые разрабатывают программу дополнительных исследований, целью которых будет поиск "противоопухолевых" компонентов безалкогольного пива. Когда эти компоненты будут найдены, исследователи попытаются выделить их в чистом виде с целью дальнейшего использования в фармакологии.

Следует отметить, что, по мнению специалистов, вывод о пользе безалкогольного пива не следует "переносить" на обычное. "Несмотря на то, что безалкогольное пиво по своему составу довольно близко к обычному, мы ни в коем случае не можем утверждать, что обычное пиво так же полезно, - заявил в интервью корреспонденту "ВВС" доктор Сакаэ Аримото-Кабаяши, один из авторов этого исследования. - Напротив, по имеющимся данным, активное употребление пива может нанести здоровью серьезный вред. Поэтому мы настоятельно рекомендуем заменить пиво и другие алкогольные напитки из безалкогольными аналогами.

"Напомним, что дискуссии о возможной пользе алкогольных напитков, особенно некрепких, продолжаются уже несколько десятилетий. Известно, что, например, пиво или красное вино при умеренном потреблении снижают вероятность развития заболеваний сердечно-сосудистой системы. Но данных о том, как они влияют на риск развития рака, до настоящего времени в научной литературе не было. SEX-HEALTH

Источник: mignews.com.ua | Добавить комментарий | Версия для печати

это интересно

Ученые узнали, как человек может заразиться птичьим гриппом

За восприимчивость к вирусу птичьего гриппа отвечает определенная форма гликанов (цитоплазматических сахаров) располагающихся на поверхности эпителия дыхательных путей. Сопоставление структуры гемаггл... ...


Разработана вакцина против всех разновидностей вируса гриппа типа A

Ученые из США и Великобритании заявляют об успешном завершении первого этапа клинических испытаний вакцины, способной обеспечить долговременную защиту от всех разновидностей вируса гриппа типа A. Новы... ...


Дефицит витамина D повышает шансы возникновения инфаркта

Дефицит витамина D приводит не только к хрупкости костей, но также повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний. Ученые из Гарвардской медицинской школы исследовали уровень витамина D в крови у 1,739... ...


В России запретят рекламу сигарет

Правительство Российской федерации одобрило законопроект о присоединении нашей страны к Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака. Документ, принятый ВОЗ в 2003 ... ...


.

 мобільні телефони  україньскі реферати  оголошення  новини
 погода в Україні  гороскоп  рецепти  знайомства