последние новости

Загрузка...

Кокаин изменяет мозг на молекулярном уровне

29 Мая 2008

Первое масштабное исследование белков мозга обезьян с кокаиновой зависимостью показало, что изменения в структуре и функциях мозга при долгосрочном употреблении этого наркотика более глубоки и многочисленны, чем считалось ранее.
Исследователи из Университета Уэйк-Фореста в Северной Каролине и Университета Эмори в Джорджии использовали инновационную "протеомную" технологию, позволяющую проводить одновременный анализ тысяч белков, функционирующих в заданной области в конкретный момент (т.н. "протеом"). Они сравнили структуру и функции белков мозга обезьян двух групп: регулярно употребляющих кокаин и не получавших этого вещества.
Изменения в мозге при длительном употреблении кокаина оказались гораздо глубже, чем считалось ранее, и затрагивают структуру, метаболизм и импульсацию нервных клеток. Маловероятно, что такие изменения легко обратимы, что может объяснить сложность преодоления кокаиновой зависимости.
Результаты этого исследования, возможно, сделают более целенаправленной разработку методов лечения кокаиновой зависимости. К примеру, масштабная разработка лекарственной терапии кокаиновых наркоманов ведется в настоящее время в Университете Техаса.
По разным оценкам, в США от 2,4 до 6 миллионов человек злоупотребляют кокаином. Препаратов, одобренных для лечения этой зависимости, пока не существует.

Источник: podrobnosti.ua | Добавить комментарий | Версия для печати

это интересно

Ученые узнали, как человек может заразиться птичьим гриппом

За восприимчивость к вирусу птичьего гриппа отвечает определенная форма гликанов (цитоплазматических сахаров) располагающихся на поверхности эпителия дыхательных путей. Сопоставление структуры гемаггл... ...


Разработана вакцина против всех разновидностей вируса гриппа типа A

Ученые из США и Великобритании заявляют об успешном завершении первого этапа клинических испытаний вакцины, способной обеспечить долговременную защиту от всех разновидностей вируса гриппа типа A. Новы... ...


Дефицит витамина D повышает шансы возникновения инфаркта

Дефицит витамина D приводит не только к хрупкости костей, но также повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний. Ученые из Гарвардской медицинской школы исследовали уровень витамина D в крови у 1,739... ...


В России запретят рекламу сигарет

Правительство Российской федерации одобрило законопроект о присоединении нашей страны к Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака. Документ, принятый ВОЗ в 2003 ... ...


.

 мобільні телефони  україньскі реферати  оголошення  новини
 погода в Україні  гороскоп  рецепти  знайомства