Споры о вреде и пользе алкоголя в международном медицинском сообществе не прекращаются: на этот раз американские врачи выдвинули гипотезу, что потребление одного спиртного напитка в день может укрепить кости и предотвратить вероятность переломов. Как показало исследование Медицинского центра Montefiore и Медицинского колледжа Альберта Эйнштейна в Нью-Йорке, ежедневный бокал алкоголя сокращает на 20% риск перелома бедра. Однако терапевты зафиксировали, что превышение этой дозы (более двух напитков в сутки) наоборот повышает на 40% риск опасных переломов. Было установлено, что алкоголь в малых количествах увеличивает плотность минерала кости и блокирует утончение костной структуры скелета. Таким образом, заявляют ревматологи, человек, который регулярно выпивает бокал вина или любого другого алкогольного напитка, защищен от остеопороза, артрита и скелетно-мышечных заболеваний. Медики настаивают, что благоприятные свойства алкоголя заключены в его влиянии на циркулирующие уровни гормона эстрогена, который в свою очередь улучшает здоровье кости.
За восприимчивость к вирусу птичьего гриппа отвечает определенная форма гликанов (цитоплазматических сахаров) располагающихся на поверхности эпителия дыхательных путей. Сопоставление структуры гемаггл... ...
Ученые из США и Великобритании заявляют об успешном завершении первого этапа клинических испытаний вакцины, способной обеспечить долговременную защиту от всех разновидностей вируса гриппа типа A. Новы... ...
Дефицит витамина D приводит не только к хрупкости костей, но также повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний. Ученые из Гарвардской медицинской школы исследовали уровень витамина D в крови у 1,739... ...
Правительство Российской федерации одобрило законопроект о присоединении нашей страны к Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака. Документ, принятый ВОЗ в 2003 ... ...