последние новости

Загрузка...

Ученые: Сладкое усиливает чувство ложного аппетита

26 Августа 2008

Американские неврологи обнаружили в мозге ключевые клетки контроля за аппетитом, вызывающие усиленное чувство голода, приводящее к потере контроля над аппетитом и потенциальному увеличению веса с возрастом. Но активность этих клеток и воспалительных свободных радикалов зависит от пищи, которую человек потребляет – физиологи заметили, что аппетит усиливается после продуктов, богатых углеводами и сахаром. Чем больше углеводов и сахара поступает в организм, тем больше клеток регулирования аппетита повреждается. В результате человек может неосознанно привыкнуть к вредной пище и увеличить количество ее употребления, объясняют диетологи Monash University.
Нападение на клетки подавления аппетита создает условия для неустойчивой клеточной коммуникации между сигналами мозга, оповещающими о чувстве голода. Люди от 25 до 50 лет находятся в особенной опасности, поскольку именно в этой возрастной категории теряются важные нейроны, говорят врачи. Когда наш желудок пуст, активируется гормон грелин, сообщающий мозгу о том, что пора перекусить. Однако при чрезмерном потреблении продуктов с высоким содержанием углеводов и сахара свободные радикалы мешают нормальной работе нейронов и приводят к ложному аппетиту, способствуя перееданию и ожирению.

Источник: podrobnosti.ua | Добавить комментарий | Версия для печати

это интересно

Ученые узнали, как человек может заразиться птичьим гриппом

За восприимчивость к вирусу птичьего гриппа отвечает определенная форма гликанов (цитоплазматических сахаров) располагающихся на поверхности эпителия дыхательных путей. Сопоставление структуры гемаггл... ...


Разработана вакцина против всех разновидностей вируса гриппа типа A

Ученые из США и Великобритании заявляют об успешном завершении первого этапа клинических испытаний вакцины, способной обеспечить долговременную защиту от всех разновидностей вируса гриппа типа A. Новы... ...


Дефицит витамина D повышает шансы возникновения инфаркта

Дефицит витамина D приводит не только к хрупкости костей, но также повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний. Ученые из Гарвардской медицинской школы исследовали уровень витамина D в крови у 1,739... ...


В России запретят рекламу сигарет

Правительство Российской федерации одобрило законопроект о присоединении нашей страны к Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака. Документ, принятый ВОЗ в 2003 ... ...


.

 мобільні телефони  україньскі реферати  оголошення  новини
 погода в Україні  гороскоп  рецепти  знайомства