последние новости

Загрузка...

Ученые: Водоросли останавливают развитие рака

29 Августа 2008

Химики Duke University и Университета Флориды (США) идентифицировали в морских водорослях состав, способный запретить рост злокачественных клеток опухоли. Антираковые свойства были найдены в молекуле ларгазол, извлеченной из сине-зеленых морских растений. Лабораторные испытания доказали, что ларгазол препятствовал росту раковых клеток, не вызывая какие-либо побочные эффекты на нормальные ткани организма.

Химики Duke University и Университета Флориды (США) идентифицировали в морских водорослях состав, способный запретить рост злокачественных клеток опухоли. Антираковые свойства были найдены в молекуле ларгазол, извлеченной из сине-зеленых морских растений. Лабораторные испытания доказали, что ларгазол препятствовал росту раковых клеток, не вызывая какие-либо побочные эффекты на нормальные ткани организма. Однако пока ученым удалось изолировать из водорослей только один миллиграмм вещества, причем в искусственных условиях его было очень трудно вырастить. В дальнейшем исследователям предстоит развить более быстрый и продуктивный синтетический метод, чтобы применять ларгазол для клинических разработок.
Онкологи обнаружили три ключевых стандартных блока в кольцевой молекулярной структуре ларгазола и определили его биологическую активность. Ларгазол был подобен другой молекуле под названием FK228, которая запрещает генетические ферменты, способствующие формированию раковой опухоли. Установленная молекула, как и FK228, подавляла повреждение Т-клеток и развитие рака.

Источник: podrobnosti.ua | Добавить комментарий | Версия для печати

это интересно

Ученые узнали, как человек может заразиться птичьим гриппом

За восприимчивость к вирусу птичьего гриппа отвечает определенная форма гликанов (цитоплазматических сахаров) располагающихся на поверхности эпителия дыхательных путей. Сопоставление структуры гемаггл... ...


Разработана вакцина против всех разновидностей вируса гриппа типа A

Ученые из США и Великобритании заявляют об успешном завершении первого этапа клинических испытаний вакцины, способной обеспечить долговременную защиту от всех разновидностей вируса гриппа типа A. Новы... ...


Дефицит витамина D повышает шансы возникновения инфаркта

Дефицит витамина D приводит не только к хрупкости костей, но также повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний. Ученые из Гарвардской медицинской школы исследовали уровень витамина D в крови у 1,739... ...


В России запретят рекламу сигарет

Правительство Российской федерации одобрило законопроект о присоединении нашей страны к Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака. Документ, принятый ВОЗ в 2003 ... ...


.

 мобільні телефони  україньскі реферати  оголошення  новини
 погода в Україні  гороскоп  рецепти  знайомства