Необходимость утренних пробежек нашла новое подтверждение
7 Октября 2008
Регулярные пробежки повышают жизнестойкость организма, так как бег трусцой улучшает ток крови и насыщение мышечных тканей кислородом, убежден профессор Тосихито Катсумура из Медицинского университета Токио. С момента начала регулярных упражнений растет количество мельчайших кровеносных сосудов в мышцах: уже после трех недель бега трусцой число капилляров достигает максимума. В результате мышцы получают больше кислорода, а организм становится более выносливым. Согласно результатам недавних исследований, оздоровительный эффект продолжительной пробежки сохраняется на протяжении нескольких дней. Такие пробежки также интенсифицируют метаболизм, причем его показатели становятся выше даже во время отдыха и сна. Прекращение тренировок на одну неделю приводит к возврату организма в исходное состояние, даже если человек регулярно бегал до сих пор в течение нескольких недель. Поэтому медики пришли к выводу о необходимости хотя бы одной пробежки каждые два дня. В некоторых случаях бег трусцой не приводит ожидаемому снижению веса, уровня холестерина или сахара в крови. Однако, по утверждению Катсумуры, упражнения все равно принесут ощутимую пользу. Заявление Катсумуры находит подтверждение в статистических данных, которые указывают на более низкую смертность среди людей, регулярно нагружающих свои организмы аэробными упражнениями, даже при наличии избыточного веса. Медики предупреждают, что перед началом беговых упражнений необходимо справиться о состоянии своего здоровья, так как для некоторых людей нагрузка на сердце может оказаться фатальной.
За восприимчивость к вирусу птичьего гриппа отвечает определенная форма гликанов (цитоплазматических сахаров) располагающихся на поверхности эпителия дыхательных путей. Сопоставление структуры гемаггл... ...
Ученые из США и Великобритании заявляют об успешном завершении первого этапа клинических испытаний вакцины, способной обеспечить долговременную защиту от всех разновидностей вируса гриппа типа A. Новы... ...
Дефицит витамина D приводит не только к хрупкости костей, но также повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний. Ученые из Гарвардской медицинской школы исследовали уровень витамина D в крови у 1,739... ...
Правительство Российской федерации одобрило законопроект о присоединении нашей страны к Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака. Документ, принятый ВОЗ в 2003 ... ...