последние новости

Загрузка...

Калорийная пища нарушает работу мозга

13 Октября 2008

Перегрузка калорий приводит критические области мозга в неисправное состояние, даже если человек при этом не набирает лишний вес.
Американские учёные установили, что чрезмерно калорийная пища, поступая в наш организм, вызывает активацию молекулы под названием iKKbeta/NK-kappaB, которая способствует метаболическому воспалению в других тканях. Эта тропа обычно бездействует в мозге и предположительно являлась важной для врождённого иммунитета и защиты организма от патогенных вирусов. Но в сегодняшних условиях плохой экологии активация тропы нарушает нормальную работу организма, включая сопротивление двух главных метаболических гормонов - инсулина и лептина, поясняют неврологи.
Лабораторные тесты Университета Висконсина-Мэдисона указали на связь переедания и развития подстрекательных ответов в периферийных метаболических тканях типа мускулов и печени, таким образом приводя к различным метаболическим дефектам, лежащим в основе многих заболеваний.
Кроме того исследователи обнаружили, что продукты с высоким содержанием жиров удваивали деятельность воспалительной тропы в мозге, повреждая гиппокамп, нейронную коммуникацию и ухудшая основные функции центральной нервной системы. Медики полагают, что блокирование найденной мозговой тропы позволит разработать терапию против ожирения.

Источник: podrobnosti.ua | Добавить комментарий | Версия для печати

это интересно

Ученые узнали, как человек может заразиться птичьим гриппом

За восприимчивость к вирусу птичьего гриппа отвечает определенная форма гликанов (цитоплазматических сахаров) располагающихся на поверхности эпителия дыхательных путей. Сопоставление структуры гемаггл... ...


Разработана вакцина против всех разновидностей вируса гриппа типа A

Ученые из США и Великобритании заявляют об успешном завершении первого этапа клинических испытаний вакцины, способной обеспечить долговременную защиту от всех разновидностей вируса гриппа типа A. Новы... ...


Дефицит витамина D повышает шансы возникновения инфаркта

Дефицит витамина D приводит не только к хрупкости костей, но также повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний. Ученые из Гарвардской медицинской школы исследовали уровень витамина D в крови у 1,739... ...


В России запретят рекламу сигарет

Правительство Российской федерации одобрило законопроект о присоединении нашей страны к Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака. Документ, принятый ВОЗ в 2003 ... ...


.

 мобільні телефони  україньскі реферати  оголошення  новини
 погода в Україні  гороскоп  рецепти  знайомства