последние новости
Загрузка...
|
Кормление грудью – залог высокого IQ 8 Мая 2008
Крупнейшее исследование канадских ученых утверждает, что грудное вскармливание помогает ребенку лучше развиваться, становиться умнее, лучше и быстрее читать и писать.
В своем отчете доктор Майкл Крамер представляет результаты работы с более чем 14 000 детей на протяжении 6-ти лет.
В 3 месяца 73% детей в группе, в которой поощряли грудное вскармливание, продолжали оставаться на грудном молоке. В контрольной группе таких детей оставалось 60%.
Те, кто питался грудным молоком, показали в возрасте 6,5 лет значительно лучшие результаты в IQ-тестах, обогнав вторую группу примерно на 5,9 пунктов. Учителя также отмечают, что дети, бывшие в младенчестве на грудном вскармливании, лучше пишут и читают, чем их сверстники из контрольной группы. Подробности
Источник: mignews.com.ua | Добавить комментарий | Версия для печати это интересно
Ученые начали поиск пригодных для жизни планет
Американские астрономы приступили к поиску Суперземель (планет с массой от одной до десяти земных), пригодных для обитания. Планеты планируется искать вокруг так называемых красных карликов, которые п... ...
В Украине нашли способ локализации нефти на море
В Севастополе испытали установку, которая позволяет локализировать нефть, разлившуюся в море. По словам автора проекта ученого, это первая в мире установка, которая позволяет с помощью абсорбентов и, ... ...
Миллионы лет назад на Марсе можно было плавать?
Американские исследователи нашли новые подтверждения того, что на Марсе когда-то была вода, говорится в исследовании группы ученых из Университета Джона Хопкинса, опубликованном в новом номере журнала... ...
Британцы разрабатывают автономный дирижабль
Компания BAE Systems совместно с Lindstrand Technologies работает над созданием новой беспилотной системы воздушной разведки на базе дирижабля GA-22. Согласно замыслу разработчиков, на аппарат длиной ... ...
|
|