последние новости

Загрузка...

Употребление тофу значительно ухудшает память

5 Сентбря 2008

Приверженцы вегетарианства в гуманных целях (а также для пользы своему организму) не едят продукты животного происхождения, - они заменяют их соевыми аналогами. Однако такая еда не всегда полезна. В отдельных случаях она может привести к обратному эффекту. Специалисты из Оксфордского Университета в ходе исследования выяснили, что соевые продукты могут отрицательно сказаться на памяти. В первую очередь это относится к сыру тофу.

Приверженцы вегетарианства в гуманных целях (а также для пользы своему организму) не едят продукты животного происхождения, - они заменяют их соевыми аналогами.
Однако такая еда не всегда полезна. В отдельных случаях она может привести к обратному эффекту.
Специалисты из Оксфордского Университета в ходе исследования выяснили, что соевые продукты могут отрицательно сказаться на памяти. В первую очередь это относится к сыру тофу.
Было доказано, что у тех, кто регулярно потребляет этот продукт, активность головного мозга на 20% ниже, чем те, кто его вообще не ест. Особенно эта закономерность заметна среди пожилых людей в возрасте старше 60 лет: вегетарианцев и женщин.
В соевых продуктах в большом количестве содержится изофлавон. Считается, что именно он оказывает положительное влияние на здоровье человека. Однако пожилым людям это вещество приносит скорее вред, чем пользу. Регулярное потребление тофу заметно ухудшает память.

Источник: podrobnosti.ua | Добавить комментарий | Версия для печати

это интересно

Тайские оппозиционеры отпустили 37 самолетов из аэропорта Бангкока

30 ноября международный аэропорт Бангкока покинули 37 пустых пассажирских самолетов, которые были длительное время заблокированы из-за массовых демонстраций тайской оппозиции.... ...


Сегодня - Всемирный день борьбы со СПИДом

Сегодня, 1 декабря, отмечают Всемирный день борьбы со СПИДом.... ...


Мумбайский террорист проходил подготовку в Пакистане

Боевик, причастный к терактам в Мумбаи, признался на допросе, что в течение нескольких месяцев проходил подготовку в исламистском военном лагере в Пакистане.... ...


Свадьба в Абхазии едва не вынудила корабль ЧФ РФ открыть огонь

В субботу, 29 ноября, на большом десантном корабле Азов ЧФ ВМФ России во время дежурства у берегов Абхазии была объявлена боевая тревога, после того как из берега были запущены сигнальные ракеты и отк... ...


.

 мобільні телефони  україньскі реферати  оголошення  новини
 погода в Україні  гороскоп  рецепти  знайомства